вторник, 26 ноября 2013 г.

Часть 12. О витаминах и еде.



Часть 12

О витаминах и еде.

Я специально включил этот раздел в 2006 год учитывая хронологию событий. Полученные знания достаточно серьезно повлияли на дальнейшее развитие меня как более здорового и быстро развивающегося бегуна приблизив значительно выполнение моей мечты о квалификации на Бостонский Марафон.

К сожалению и очень большому не все витамины
мы получаем с "правильной" едой

Я думал, что питаясь салатами и ограничивая себя в калориях доставляет мне все необходимое в организм чтобы поддерживать все физические функции организма, включая мышечное восстановление и борьбу с болезнями. И я наверное был отчасти прав, так как растительные клетки многих компонент салата содержали все необходимые минералы, соли, витамины и антиоксиданты необходимые для функционирования человеческого организма и мне казалось, что этого достаточно.
Но оказалось многое, что организм привык получать от природы в последние тысячелетия его эволюции сейчас часто недоступно. За несколько тысячелетий наш организм генетически не так сильно изменился, а вот место жительства и стиль жизни изменился для многих нас (народов) значительно. Люди мигрировали из теплых мест в холодные и наоборот, освоили прибрежные места океанов, озер и рек, а так же места в глубинах материков, сменили землю и климат проживания, а значит и сменили элементы доступные климатом, вид животной и растительной пищи обеспечивающих поддержку энергии, рост и восстановление организма и его борьбу с заболеваниями.
Здесь "Мы" начиналиСюда мы перекочевали

Проблемы с получением необходимых критических элементов для здоровья с моей точки зрения связаны в основном с перенаселением людей в северные районы где мало солнечного света, а так же с перенаселением людей с берегов морей и океанов и сменой питания с морской пищи на континентальную. Почему? Секрет в том, что генетика человека так и не изменилось драматически за столь короткий период как несколько тысячелетий, а условия проживания и состав питания связанные с изменением мест проживания изменились драматически.

Несомненно, что организм приспосабливался как мог используя генетические знания накопленные миллионами лет, но что например делать в северных районах, где солнца настолько мало по сравнению с южным, что выработка витамина Д стала совершенно недостаточной для организма?
Живем мы сейчас везде, включая северные районы
где так не хватает солнечных дней

Что делать, если человеку необходима вся группа витамина Б, необходимая часть которой находится в необработанных злаковых? Самое интересное, что эта часть необходима в большом количестве, а человек потребляет сегодня в основном очищенный от витамина хлеб? Что делать, если так необходимые рыбные жирные кислоты такие как Омега – 3 пропали для людей переставших принимать морскую пищу? А рыбные жирные кислоты совершенно необходимы для поддержания функции организма по его восстановлению и главное для поддержания сердечно сосудистой системы в здоровом состоянии?

Рыбные океанские блюда содержат совершенно необходимые белки Жиры (Омега -3)
и витамин Д-3 для поддержания иммунитета и восстановления
организма, включая поддержку сосудистой системы

Попытаюсь ответить на эти вопросы. Невероятное количество необходимых солей, минералов и витаминов находится в ягодах, фруктах и цветных овощах, что и было моим совершенно правильным решением питаться ими, но оказалось, что к проблемам приводит часто не то, что у человека есть, а то, что нет, но совершенно необходимо, а человек не знает об этом! Даже не предполагает! Хочу заметить, что мои записи не являются научной статьей или книгой и я не собираюсь писать здесь лекцию о действиях витаминов, а только покажу, что конкретно возбудило мое любопытство изучить эту проблему более детально, что надеюсь произойдет и с моими читателями.

 
Ягодные смеси содержат очень большое количесво анти оксидантов
и необходимых микро-элементов и электролитов

Начну с витамина Д (Д3).

В первую очередь для меня совершенно удивительно было какую роль он играет наряду с другими витаминами в нашем организме для строительства и поддержания нашей иммунной системы и правильного формирования нашей костной системы. Оказывается витамин Д не только строит нашу иммунную систему, обеспечивая совершенно невероятные защитные механизмы против всех видов болезни, включая все виды рака, но и обеспечивает не менее удивительный механизм защиты нашего организма от нападения самой иммунной системы на наше собственное тело! Звучит странно? Ничего подобного! Витамин Д наряду с сильнейшим улучшением защитных реакций организма обеспечивает предотвращение так называемых автоиммунных реакций, которые в серьезном проявление смертельно опасны и являются причинами огромного количества заболеваний и в первую очередь болезнь суставов, так необходимых нам бегунам, не правда ли?
Роль витамина Д настолько велика в обеспечение здоровья организма, что современная медицина, да и несовременная тоже уделяла и уделяет ей огромное внимание демонстрируя невероятные с первого взгляда и удивительные результаты как в профилактическом плане, так и в излечении сотен болезней включая рак.

Так в чем проблема? Почему у человека такие трудности с получением витамина Д?

Я должен остановиться на этом и показать откуда взялась эта проблема и как я решил ее для себя. В основном Витамин Д вырабатывается самим организмом, вернее частью его, самым большим органом нашего тела, кожей! Однако необходимым условием для выработки витамина является Солнце, вернее солнечный свет попадающий на кожу, а еще вернее ультрафиолетовая его составляющая. Именно облучение ультрафиолетом синтезирует необходимый витамин Д в коже. Пятнадцать минут облучение солнцем всего тела дает приблизительно 20,000 мкг витамина, что вполне хватает организму на несколько дней, приблизительно на неделю. А еще витамин можно принимать с едой.
Отгадайте, с какой? Конечно же в морской и не просто в морской, а в основном в рыбе и больше всего в ее печени, в такой как печень трески например из которой делают тот знаменитый «Рыбий жир». А теперь обратите внимание на то, что я говорил по поводу перемещения людей в северные районы и смену привычки питания. Наверное вы и сами догадались. Миграция людей в северные районы резко сократило солнечное излучение получаемое людьми в течение года, а движение внутрь материка сократило прием в пищу морской рыбы.
Вы наверное все знаете, что существуют сезоны гриппа и простуд. Ученые всего мира согласны сегодня, что снижение температуры окружающей среды очень мало имеет отношения к таким сезонам, а вот снижение количества получаемого витамина Д в такие сезоны представляет реальную причину угрозы здоровью и не только заболеванием гриппом, но и ряду аутоиммунных болезней таких как артриты например.
Некоторые северные народности живущие около северных берегов океана здоровы только потому, что принимают в пищу достаточное количество морской рыбы. Китовое мясо тоже является хорошим источником витамина Д и жирных кислот.
Я начал с витамина Д потому, что по моему мнению, его недостаток в организме является проблемой номер один в здоровье людей и не только по моему мнению, но и по мнению многих как современных врачей-ученых так и прошлого.

Мое поколение помнит, что в начальной школе в России была введена обязательная программа принятия «Рыбьего жира» и неспроста!

Наряду со снижением витамина Д и понижением рациона морской (рыбной) пищи человек лишает себя еще одного компонента невероятно важного для здоровья сердечно сосудистой системы человека, это жирные кислоты ряда Омеги и в основном Омеги -3. Жирные кислоты настолько важны в поддержании сердечно сосудистой системы, что их недостаток, наряду с «плохим» питанием и перееданием приводит к массовым сердечным заболеваниям вызывающим по статистике самый большой уровень в смертности людей. Вы все это можете найти сейчас очень легко поискав на интернете.

Хочу обратить внимание, что важен не просто витамин Д а только одна его разновидность Д3. Не буду объяснять почему и от чего, Вы можете сами, дорогой читатель, найти тонну литературы на интернете по этому поводу.

По моему глубокому мнению основная причина самых высоких смертностей от болезней сердца и рака вызваны во многом как недостатком витамина Д3 в крови так и недостаточный прием с пищей жирных кислот ряда Омеги в основном рыбного происхождения.

Для меня этот вывод как заглавие большой книги, в которой я уже живу минимум пять лет. В принципе я не сделал никакого открытия, заявив об этом в моей книге, Вы можете найти проэто в любой современной литературе, но однако я сделал открытие для себя, что и Вам желаю дорогой мой читатель!
Я вернее не просто открыл истину для себя, я ее живу, я ее внедрил в мою повседневную жизнь, и она открылась совершенно другим образом для меня, через реализацию, что последние четыре года я не заболел ни разу ни простудой ни гриппом. Конечно я не заявляю, что это предохранило меня от грубой инфекции моего зуба, с которой не справились три сессии антибиотиков в течении месяца например, но я гарантирую, что быстрому восстановлению после инфекционного периода, я все таки отношу к правильному балансу в организме витаминов и электролитического баланса.

Еще о витамине Б.

Тоже не хочу много распространяться о проблемах вызываемых недостатком этого витамина. Вы можете опять же легко изучить это пользуясь услугами интернета. Я хочу сказать только, что как и витамин Д3 и Омега-3 получение всех элементов витаминов группы Б в достатке очень сложно из еды которая обычно в нашем арсенале.
  
Back ] Up ] Next ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий