четверг, 21 ноября 2013 г.

Часть 3. Что делать?



Часть 3. Как Закалялась Старь

Что делать?
Так вот, будучи сто пятнадцать килограммов веса я посчитал приблизительный расход калорий необходимый для моей жизненной деятельности, что составило около 2500 кк, и решил, что временно, пока не достигну желаемого веса буду принимать только по 1800 кк в день создавая дефицит приблизительно в 700 кк. Как же насчет разнообразия и объема пищи? Совершенно необходимо чтобы объем пищи был таким, чтобы желудочно-кишечная система работала правильно. Хлеб, масло, мясо, печенья, конфеты, варенья, соусы, любая быстрая еда, почти все напитки подобные Коке Коле оказались калорийными бомбами! 

Это то, чем я привык питаться

1800 кк часто умещались у меня на ладони удивляя меня до глубины души - как просто в наше время переедать. Решение пришло само по себе когда я стал изучать калорийность и полезность овощей и фруктов.
(Для сравнений калорийности продуктов есть русская страничка http://www.missfit.ru/diet/table-calory/ там дана калорийность на 100 грамм продукта. )
А здесь страничка для англо говорящих русских http://caloriecount.about.com/
Оказывается в овощах и фруктах есть большинство необходимых химических компонентов для человеческой клетки и в тоже время калорийность резко отличалась от привычной пищи такой как масло, хлеб, печенья, конфеты и мясо.

А это то, на что я должен был заменить 70% своей обычной еды!

Решение было простым: Заменить 70% всего объема моей привычной пищи на овощные салаты и фрукты. Литература подсказывала, что в овощах и фруктах есть почти всё необходимое для организма, но я сказал «почти» с умыслом, смысл которого я раскрою позже о чем я и буду рассказывать в этой книге.
К чему же свелись практически мои действия?
Вы удивитесь насколько к простым вещам!
  1. Настрой на позитивное мышление и поведение.
  2. Десять пятнадцать минут ежедневного «бега» перемежающегося с ходьбой на беговой дорожке с маленькой скоростью.
  3. Ограничение дневной диеты до 1800 килокалорий с заменой двух трети объема еды овощными салатами и фруктами.
И это все!
Я же сказал, что решение только казалось трудным! Оглядываясь назад, можно ли было подумать, что такое простое решение приведет меня в конце концов через семь лет к моему первому марафону и не то, чтобы его просто пробежать, а выполнить необычайную и немыслимую для меня задачу о которой даже подумать было невозможно - к пятидесяти пяти своим годам жизни квалифицироваться на Бостонский Марафон с запасом почти в восемь минут от времени квалификации!
И дело здесь не только в том, что пробежать и выдержать марафон само по себе огромное достижение с моей и многих мои знакомых бегунов точки зрения, а в том: 
Какими были эти семь лет предшествующие забегу!?
Результаты программы проявили себя немедленно, после первой же пробежки и первого дня диеты и они проявляли себя постоянно в течении всего времени после принятия моего решения, день за днем, неделя за неделей, от месяца к месяцу, от года к году, наполняя меня жизненной энергией немыслимой, быстротой мышления, выдержкой к невзгодам как к физическим так и моральным- невероятной!
Принятое решение оказалось подобно заложенному добротному семени. Все началось с немногого как и все правильно растущее и развивающееся в живой природе. Правильно и хорошо задуманное, как семя могучего дерева. Если его посадить в благодатную почву и правильно ухаживать за появившимся маленьким и нежным ростком то он превратится в большое и быстро растущее дерево физического здоровья, красоты и наслаждения жизнью – фигурально!
Так же удивительно и то, что мое восстановление не занимало моего «драгоценного времени» совсем, и то что мое мнение о сути времени, его драгоценности и использовании изменилось кардинально, открывая мне неведомые до этого возможности своего жизненного проявления.
Я покажу Вам мои дорогие читатели, как я шел от первого дня до сегодняшних дней покоряя самого себя и болезни, совершая ошибки и находя решения чтобы избегать их. Я поделюсь с вами моим удивительным опытом изготовление самого себя именно таким, каким я хотел и мечтал быть. Своей книгой я не навязываю Вам своего мнения, а только делюсь своим опытом человека без особых  генетических или других спортивных одаренностей, наверное как и многие окружающие меня. И если вы найдете хоть крупинку истины, которая поможет Вам встать на тот же путь, я буду вознагражден сполна даже не зная об этом. Мое мнение таково: «Никто не может меня изменить, кроме меня самого же!», а моя задача показать Вам, что произошло со мной интересного и удивительно, когда я принял решение изменить себя этим простым, но с глубоким смыслом способом.
Back ] Up ] Next ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий