суббота, 9 ноября 2013 г.

Введение



Введение

Эта книга посвящается Вам дорогие читатели, кто попал в ловушку кризиса средних лет, когда Вам перестало нравиться как вы выглядит Ваша фигура, когда Вы скрываете несовершенства своего тела в складках одежды невероятных размеров, когда вы ловите себя на мысли: "Это что, всё?!"
Не кажется ли Вам, что как будто это было совсем недавно, когда Вы были тоньше, здоровее и лучше выглядели? Не ищите ли Вы оправданий своему бездействию:
  • Я слишком занят!
  • Слишком ленив!
  • Слишком постарел!
  • Я постоянно голоден!
  • Я не могу вернуть себя в первоначальную форму, это просто невозможно!"
Не стали ли ваши ночи бессонны, не мучают ли боли в спине, и не часто ли Вы выбираете лифт на второй этаж избегая лестницы?
А когда все таки Вы выбираете лестницу, не быстро ли вы теряете дыхание начиная производить звуки доисторического паровоза?
И если хотя бы один из вопросов засел в Вашей голове и вы хотите изменится в лучшую сторону, то эта книга для Вас!

2002 год слева и пару лет спустя справа

Эту книгу посоветовали написать мои друзья, особенно те, кто из медицинской области подбодрили меня опубликовать историю моего восстановления. Они были серьезно удивлены изменениями произошедшими со мной и моей супругой Светланой, практически на их глазах и сделали вывод, что мой метод может работать как для мужчин, так и для женщин. Без всяких дальнейших церемоний я располагаю здесь мою персональную историю которая  возможносможет помочь и Вам понять, если метод будет работать и для Вас.
Я безгранично обязан написанию этой книги моей супруге Светлане, кто не только разделил со мной весь путь восстановления, но и сама приняла активное участие в разработке методов, изучая литературу, часами проводя на интернете дотошно выуживая крупицы знаний, которых был большой недостаток особенно когда появились первые результаты.
Буду рад услышать Ваше мнение, пишите на электронную почту alexander@bakharev.com  Я с удовольствием, если смогу конечно, отвечу на все Ваши вопросы. 
Да, хочу отметить, что все линки внутри текста это мои линки. Я постарался сделать их как ссылки на литературу объясняющую значение отмеченного линком слова или выражения.

 + add link

Все права защищены 2013г. Александр Бахарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий