четверг, 21 ноября 2013 г.

Часть 3a. Мой Первый день!



Часть 3a. Как закалялась старь

Мой Первый день!
Удивительный и незабываемый день! Двадцать первого октября 2002 года.  Немного надо рассказать, что предшествовало ему. Это была осень. Только что приехал с очень ответственной и очень стрессовой командировки из Италии. Надо было работать немного физически монтируя и модифицируя достаточно большую медицинскую систему. Все, что я помню, это неудобства тела при нагибаниях и обливание потом даже при небольшой физической нагрузке.
http://www.bakharev.com/images/Before_October_2002.jpg
Рим 2002 Октябрь, за несколько дней до начала моей программы.

Мне было стыдно двигать своим огромным животом перед молоденьким и стройным медицинским персоналом и видеть, что женские взгляды останавливаются на мне только из уважения ко мне как к специалисту. Это было ровно полгода с момента, когда меня стукнуло сердце по пути в Германию.
http://www.bakharev.com/images/AB_Rome_202.JPG
Рим 2002 Апрель. На животик можно было и руку положить: Очень удобно!

По приезду домой моя первая задача была купить беговую дорожку. Что я и сделал. Купил конечно «не то что надо» Я имею ввиду, что я и знать не знал, что именно надо. Дешевую машину за 350 долларов. Сразу скажу Вам ребята, что потом я вложился в хорошую и надежную дорожку стоимостью около двух тысяч долларов и никогда не пожалел об этом, но это было потом.
Установил я ее родимую в темном подвале своего дома. На следующее утро, запасшись водой и отмечая мысленно самый короткий путь из подвала в туалет, я встал на дорожку и побежал со скоростью четыре с половиной мили в час. Побежал это сильно сказано. Я никогда не думал что шестьдесят секунд это просто нескончаемая вечность. На десятой секунде у меня появилась одышка, на тридцатой секунде сердце стало бить в нос, а на сорок пятой секунде пот начал ручьем заливать глаза, а как и когда закончились последние пятнадцать секунд я до сих пор плохо помню. У меня взяло около 3 минут ходьбы со скоростью приблизительно двух с половиной миль в час, чтобы успокоить как-то сердце. Я попытался повторить забег в шестьдесят секунд, но выдержал только около тридцати уже с ручьями лившимся с меня потом отовсюду, откуда только можно и нельзя было себе представить. После 5 минутного «отдыха» ходьбой я не смог уже заставить себя пробежаться еще раз.
Сойдя с дорожки я чуть не упал, так как земля подо мной продолжала двигаться, а поднимаясь из подвала наверх за мной тянулись капли пота а лицо горело невыносимо. Вся процедура заняла у меня не более десяти минут, которые все таки показались мне вечностью. Забравшись в душ я в первую очередь обмылся прохладной водой и вот тут-то случилось необычное. Я вдруг почувствовал необыкновенную ясность в голове и нахлынувшую радость почти без причины. Продолжалось это несколько минут, но я никогда этого не забуду. 
В дальнейшем я хотел этого ощущения опять и опять и я получал его и многое другого намного лучшего, но это было потом, а сегодня... Мне предстояло решить вопрос с питанием. Я заранее купил в супермаркете маленькую книжечку с калориями основных продуктов и решил, что все, что я съедаю, я буду записывать в журнале, подсчитывая калории в съеденных продуктах.
Я всегда плохо завтракал, а то и совсем пропускал его, хотя знал конечно поговорку: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.» В этот раз я съел апельсин, яичницу из двух яиц и чай с сахаром и хлебом. К моему величайшему удивлению это составило 180кк яйца, 100кк апельсин, 130кк хлеб и три чайные ложки сахара 200кк итого 610кк. Когда я посчитал калории я чуть не поперхнулся так как по моему мнению я почти ничего еще не ел, а уже достиг треть от запланированных калорий.
Мне казалось, что в пустом желудке плескался только чай слабо размазанный по стенкам, а впереди был еще полный день с предполагаемым обедом и ужином. Я сразу понял, что ограничение в калориях это главная задача в моем начинании и к ней нужно подойти с необычайной серьезностью и как оказалось потом и с определенной изобретательностью.
Приехав на работу, я как всегда, увидел на столе Доналдсы принесенные кем-то и которые я никогда не пропускал ни утром ни в обед. Я на всякий случай прихватил с собой книжечку по калориям и удобно усевшись за столиком с чашкой кофе положив заранее рядом три пакетика сливок, уложил Дональд на салфеточку, открыл страничку в разделе сливок. Оказалось что один маленький пакетик был 35кк которых я обычно использовал два, а то и три.
Памятуя утренний завтрак я немного задумался и решил в этот раз добавить только один пакетик сливок, заметив к своему неудовольствию, что кофе не приобрел приятный белый оттенок, но стал коричневато грязноватым и без определенного вкуса. Вздохнув, я откусил кусок Дональда и открыл страничку посмотреть на что он тянет по калориям: На те же 130 калорий что и утренних хлеб?
Я подозревал, что ответ должен быть немного другой и он мог конечно содержать немного и больше калорий, но когда я открыл соответствующую страницу и увидел цифру, то произошло не совсем обычное явление. Меня перехватил спазм в горле, я поперхнулся и со слезами на глазах побежал к раковине прочистить горло. Открытие было для меня настолько неожиданным, что я понял одну истину, если я съем сейчас Дональд, с кремом конечно, мой любимый в 350 калорий, сейчас утром, и прихвачу такой же в обед, то мои ограничения в 1800 калорий станут несбыточной мечтой и я с обеда и до следующего утра должен буду принимать только водичку, и мои планы овощного или какого либо другого ужина пойдут под откос.
Щелкнув зубами и допив слабо разбавленный сливками кофе я выкинул Дональд и глубоко задумался над тем, что же я буду перекусывать во время работы и с чем мне пить чай и кофе. В обед я посетил в пяти минутах от работы магазинчик и нашел коробки с сериал барчиками. По размеру они казались ничего и были только 140 кк каждый, кроме того в них были намешаны всякие витамины, но не это было главным.

Прикинув, что два-три барчика с кофе и чаем (без сливок!) во время работы оставят мне все таки около 900кк на ужин я немного успокоился. Рано конечно. Я привык к другому, мой мозг требовал этого другого! На самом деле, в дальнейшем, соблюдать диету на работе оказалось достаточно просто. Когда увлекаешься решением рабочих задач, то желание кушать пропадает. Главная задача была однако не соблазняться на перерывы с кофе со сладостями.

http://www.bakharev.com/images/donuts.jpghttp://www.bakharev.com/images/coffe.jpg
                 Калорийные "Бомбы"

Другое дело был вечер. Ободренный предстоящими 900 калориями и уже прилично голодный я начал готовить салат. Помидоры, огурцы, петрушка, чеснок, листья салата, укроп, лук репчатый, соль, перец и ...масло оливковое. Я уже давно знал, понаслышке правда, что оливковое масло самое лучшее для здоровья. Я начал листать книжечку и обнаружил, что и овощи имеют калории, но успокоительно немного. Вытащив банку с оливковым маслом, без которого я себе салата не представлял, я быстренько нашел соответствующую страничку и тут же заволновался.
http://www.bakharev.com/images/olive_oil.gif
Мне цифра показалась немного странноватой. 120 кк в столовой ложке!Я «знал», что оливковое масло одно из самых полезных, но не знал правда почему. Никогда не мерил его ложками, а просто лил его в салат до момента, пока консистенция салата становилась «масляной» на вид. А чего жалеть, полезное же! Предчувствуя некоторый подвох я взял столовую ложку и начал добавлять в салат. После трех ложек мне показалось, что салат совсем не изменил свой вид и масла в нем я найти не мог. Это и был подвох. Я и вкуса масла по началу не чувствовал так же.Три ложки в 360кк поставили передо мной почти невыполнимую задачу ужина.
Я планировал поесть картошечки с курочкой, потом чайку с барчиком или пивка. Я купил фруктов как и планировал, я
блочки и апельсины, а на вечер перед сном планировал баночку йогурта. Я мгновенно понял, что это и была ловушка для обывателя. Планированный ужин сам по себе не укладывался в 2500 калорий!
Я понял, что грамотное и правильное планирование еды в течении дня и есть самая трудная в выполнении задуманного мною плана задача. Вот тогда-то и утвердилась идея замены в две трети объема еды на фрукты и овощи, но во основном на овощи. Я в мой первый день с калориями переборщил конечно, доведя их почти до трех тысяч. Но это был мой последний день переедания.

Back ] Up ] Next ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий